Соревнуйтесь с друзьями и другими игроками в PvP-битвах в режиме реального времени, играя за своих любимых героев из вселенной Shadow Fight.
Играть
ДОСТУПНО С 3 НОЯБРЯ 2020
Приветствуем в
Shadow fight arena

В Shadow Fight Arena вы создаете команду мечты из 3 бойцов, чтобы одержать победу над командой противника. Все герои обладают уникальными и связанными между собой способностями, которые могут быть улучшены. Выберите правильного бойца, чтобы превзойти тактику соперника и одержать победу! Управляйте своим героем, как в классическом файтинге, и получите по-настоящему консольный игровой опыт на своем мобильном устройстве. Откройте для себя знаменитую серию игр Shadow Fight, с более чем 500 миллионами установок по всему миру.

Герои
Хельга
Редкий

Хельга принадлежит к королевскому роду, но не имеет права наследовать престол. Как и другие Отреченные, она с детства росла в Башне, в полной изоляции от внешнего мира, и училась управлять загадочной энергией Света. Но только когда Хельга сбежала из башни, Свет наконец подчинился ей.

Ваш Щит Света засияет когда вы получите смертельный урон. Противник, скорее всего, попытается убежать - ведь в этой способности кроется истинная сила Хельги! Комбинируйте её атаки с Крыльями Света, чтобы помешать оппоненту скрыться!

Линг
Редкий

Когда Теневой разум явил себя людям, паника охватила мир... Но только не Линга. Старый кузнец теневого оружия давно знал, что эта энергия разумна. Вооружившись верной катаной и загадочной флягой, мастер Линг отправляется на турнир.

Линг не привык спешить! Терпеливо избегайте и блокируете атаки противника. Но когда он откроется для атаки, обрушьте на него всю силу своей катаны!

Маркус
Эпический

Маркус сильно изменился. Великий герой прошлого был единственным, кто отказался участвовать в турнире. Но Теневой Разум всегда добивается своего. Каким-то образом, он заставил Маркуса участвовать в турнире. Герой был знаменит своей несгибаемой волей, но смогла ли она противостоять Теневому Разуму?

Огромный меч Маркуса наносит много урона, но он очень тяжелый. Помните, что вашему противнику будет гораздо сложнее уворачиваться, когда активируется способность Сквозь Глитч! Атаки Маркуса становятся быстрыми и непредсказуемыми. Научитесь ими пользоваться и станьте неудержимой силой!

Адзума
Обычный

Однажды он уже совершил ошибку, и он не позволит себе ошибиться вновь. Фельдшер Адзума - специалист по устранению последствий теневых катастроф. Он прекрасно знает, как сдерживать одержимых теневой энергией, и не побоится использовать свои навыки на турнире.

Ваши атаки нейтрализуют теневую энергию! Это отличная способность, чтобы контролировать противника, который надеются на свою теневую мощь. И если ваш противник войдет в теневую форму - атакуйте его! Успешная атака выбьет его из нее и нанесет много бонусного урона.

Штрафник
Обычный

Штрафнику больше нечего терять. Несправедливо осужденный, он лишен права носить оружие. Но это не проблема для спеца рукопашной схватки. Он участвует в турнире, чтобы оправдать себя... И заодно сломать пару челюстей. Чем больше атак получает этот невероятно упрямый воин, тем сильнее становится его защита - ничего не остановит Штрафника!

В ближнем бою этому герою нет равных. Если вы чувствуете, что ваш противник уходит слишком далеко - используйте теневые приемы! Они помогут вам быстро сократить дистанцию. И не забывайте, что у Штрафника нет дальней атаки, но при этом он не реагирует на дальние атаки противника!

Монах Шань
Обычный

Внешне спокойный, монах Шань - грозный боец, поклоняющийся Теневому Разуму. Каждая атака приносит ему огромное количество энергии для сокрушительных теневых приемов. В своем поиске силы Шань не остановится ни перед чем!

Раскройте подлинный потенциал этого персонажа в его теневой форме. Удачные комбинации теневых приемов Шаня позволят вам подавить противника максимально быстро и эффективно!

Фаергард
Обычный

Фаергард был создан в секретном научном центре вестников... от которого остался лишь пепел. Этот теневой ботспособен бесконечно генерировать теневую энергию и перерабатывать её во всепоглощающее пламя. Настоящая цель Фаергарда остается загадкой, и любой, кто встанет у него на пути, будет уничтожен.

Не экономьте теневую энергию: Фаергард восстанавливает ее автоматически. Его разнообразные теневые приемы полезны в самых разных ситуациях. А если вам грозит поражение - держитесь поближе к противнику. Получив смертельный урон, Фаегард включает протокол самоуничтожения!

Кейт
Обычный

Кейт - ликвидатор. Эти специальные солдаты Легиона обладают уникальной наследственной способностью: они могут выжигать теневую энергию противника. Одна из лучших ликвидаторов, Кейт особенно опасна для любого, кто использует теневую энергию: она может отбирать ее и использовать против противника.

Если перед вами мастер теневой энергии - не бойтесь играть агрессивно! Забирая теневую энергию противника, вы лишаете его преимущества в бою. Используйте теневые приемы, чтобы утвердить свои шансы на победу!

Юкка и Шейд
Редкий

В эти тяжелые времена человечество как никогда нуждается в сильных лидерах. Революционерка Юкка намерена использовать силу, обещанную победителю турнира, чтобы создать новый мир - без фракций, правителей или классов. И за свою мечту об утопии она готова заплатить кровью.

Вы можете дать команду Шейду атаковать противника в любой момент. Используйте его почаще! А когда ваш противник допустит ошибку, обрушьте на него всю силу Гильотины: чем больше на противнике порезов, тем сильнее урон этой специальной атаки!

Кибо
Эпический

Ее глаз, сияющий теневой энергией, стал вечным напоминанием о той схватке с Теневым Разумом. Тогда Кибо проиграла - и поклялась, что больше не потерпит поражения. В бою Кибо использует уникальную технику - Теневой натиск. С помощью теневой энергии ей молниеносные выпады наносят повышенный урон!

Точность превыше всего! Кибо не должна допускать частых промахов: за них она не получит теневую энергию. Старайтесь учитывать дистанцию до противника перед каждой атакой. Но даже если вы промахнулись, не отчаивайтесь - Кибо накапливает теневую энергию с огромной скоростью!

Император
Эпический

Историей Императора пугают непослушных детей. В прошлом добрейший правитель уничтожил столицу Династии своими собственными руками... потому что его тело захватила Теневая Тварь. Она питается теневой энергией и поджидает момента, чтобы вырваться на свободу - и да поможет бог любому, кто окажется рядом.

Играя за Императора, как можно быстрее накопите теневую энергию. Когда Император превратится в Теневую Тварь: ваш урон значительно повысится! В этой форме вашей лучшей стратегией будет полная агрессия. Мало кто сможет противостоять мощи Теневой Твари!

Джек Булварк
Обычный

Однажды для Легиона все будет кончено. Последний оставшийся воин поднимет свой щит между жителями столицы и полчищами теневых тварей. 72 часа он без отдыха будет отбрасывать тварей от бреши в укреплениях. И тогда Теневой Разум использует свои силы, чтобы отправить этого воина в прошлое - прямиком на Теневой турнир. Воин исчезнет, а столица падет. И так Джек Булварк окажется в нашем времени.

Джек никогда не сдается. Поэтому когда ваш противник входит в теневую форму, даже не думайте отступать! Используйте Теневую Крепость, чтобы блокировать атаки и продолжать свое наступление. И даже если вы чувствуете, что проигрываете, не отчаивайтесь: Переломы сохраняются между раундами!

Джет
Редкий

Кочевница Джет прибыла в наш мир из далекого будущего. И она не вернется домой, пока не добьется своей цели: победить Теневой Разум и предотвратить гибель своего народа. Её ловкость и сверхдлинные комбо в равной степени красивы и опасны!

Будьте аккуратны в начале боя. Но когда вы разгонитесь с помощью зарядов Циклона, превратитесь в Торнадо уничтожения! Ваши атаки начнут пробивать блоки противника и тогда он точно не сможет остановить ваш вихрь ударов!

Подписаться на рассылку
Дата рожления

We are excited to invite you to the next chapter of Shadow Fight! Become the greatest warrior to ever walk the lands of a world that is on the edge of war, and that holds so many secrets. We hope you will enjoy its thrilling plot
Play now
AVAILABLE NOVEMBER 3, 2020
Welcome to
Shadow fight arena

In Shadow Fight Arena, you create a dream team of 3 fighters to defeat the opponent’s team. All heroes have unique upgradeable abilities that interact with each other and can be leveled up. Choose the right fighter to counteract the enemy’s tactic and win the battle! Control your hero like in classical fighting and get a console-level battle experience on your mobile device. Discover the famous Shadow Fight series of games that have been downloaded more than 500 million times.

Heroes
Helga
Rare

Helga belongs to the royal family, but has no right to inherit the throne. Like all Abdicators, she grew up in the Tower, completely isolated from the outside world. There she tried to learn to control the mysterious energy of the Light. But only when Helga escaped from the Tower, the powers of Light finally gave in to her.

Your Shield of Light will shine when you receive fatal damage. Your opponent will most likely try to escape; after all, in this ability lies Helga's true strength! Combine her attacks with the Shining Wings ability to prevent her opponent from escaping!

Ling
Rare

When the Shadow Mind revealed himself, everybody panicked. But not Ling. This old Shadowsmith knew long ago that shadow energy was sentient. Armed with his trusty katana and mysterious flask, master Ling enters the tournament!

Ling doesn't like to rush. Patiently avoid and block your opponent's attacks. But when they open themself to an attack, crush them with all the might of your katana!

Marcus
Epic

Marcus, the great hero of the past, was the only one who refused to participate in the tournament. But the Shadow Mind always gets what he wants, and somehow he forced Marcus to do it. The hero was famous for his unbending will, but is he still the Marcus we know?

Marcus' giant sword deals a lot of damage, but it's very heavy. Remember that it will be much harder for your opponent to dodge when the Through the Glitch ability is activated! Marcus' attacks become fast and unpredictable. Learn to use them and become an unstoppable force!

Azuma
Common

He's already made a mistake once, and he won't let himself make it again. Feldsher Azuma is a specialist in dealing with shadow disasters. He knows very well how to hold back those possessed by shadow energy, and will not hesitate to use his skills in a tournament.

Your attacks neutralize shadow energy! This is a great ability to control an opponent who relies on his shadow energy. And if your opponent enters shadow form, knock him out of it with a successful attack!

Ironclad
Common

Ironclad has nothing left to lose. A wrongly convicted felon, he has no right to carry a weapon. But that's not a problem for a master of hand-to-hand combat. He's participating in a tournament to justify himself... and maybe break a couple of jaws while he's at it. This warrior is incredibly stubborn; the more attacks he gets, the stronger his defense becomes. Nothing can stop the Ironclad!

In close combat, this hero has no equal. If you feel your opponent is too far away, use your shadow abilities! They'll help you to close the distance quickly. Also, the Ironclad doesn't have a ranged attack, but he doesn't react to his opponent's!

Shang the Monk
Common

Calm on the outside, Shang the Monk is a fearsome warrior who worships the Shadow Mind. Every time Shang hits or is being hit, he gets extreme amounts of energy for his shadow abilities. In his quest for absolute power, Shang will stop at nothing!

Unlock the true potential of this hero in his shadow form. Successful combos of Shang's shadow abilities will allow you to overwhelm your opponent quickly and efficiently!

Fireguard
Common

Fireguard was created in a secret research laboratory of which only the ashes are left. This shadow bot can infinitely generate shadow energy and transform it into all-consuming flames. Fireguard's true purpose remains a mystery, and anyone who gets in his way will be destroyed.

Don't be afraid to spend your shadow energy: Fireguard restores it automatically. His various shadow techniques are useful in many situations. And if you're in danger of being defeated, stay close to your opponent; after taking fatal damage, Fireguard activates the self-destruct protocol!

Kate
Common

Kate is a liquidator. These special Legion soldiers have a unique genetic ability: they can burn out the shadow energy of their opponents. One of the best liquidators, Kate is especially dangerous for any shadow energy user: she can drain the opponent's shadow energy and use it against them.

If your opponent is a shadow energy master, don't be afraid to play aggressively! By taking their shadow energy, you take away their combat advantage. Use your shadow abilities to improve your chances at victory!

Yukka and Shade
Rare

In these difficult times mankind needs strong leaders more than ever. Revolutionary Yukka intends to create a new world without factions, rulers, or classes. And she's going to use the strength promised to the tournament winner to fulfill her dream of utopia, no matter the cost.

You can command Shade to attack your opponent at any time. Do it often! And when your opponent makes a mistake, you can throw all the power of Guillotine on him: the more Wounds your opponent has, the greater the damage of this ability!

Kibo
Epic

Her eye, shining with shadow energy, became an eternal reminder of that battle with the Shadow Mind. That time Kibo lost, and she swore to never lose again. In combat, Kibo uses a unique technique - Shadow Onslaught. With the help of shadow energy, her dashes inflict increased damage!

Accuracy above all! You can't afford to miss: Kibo loses shadow energy if she doesn't hit. Try to consider the distance to the opponent before each attack. But even if you missed, don't be discouraged - Kibo accumulates shadow energy very quickly!

Emperor
Epic

The story of the Emperor is used to scare naughty children. Long ago, he used to be a kind ruler. But suddenly he snapped and destroyed the Dynastian capital with his own hands. That tale is only half the truth. The Emeperor's body is possessed by a Shadow Beast. It consumes shadow energy and awaits the moment to break free; may gods help anyone who faces him when this happens.

Accumulate shadow energy as quickly as possible. When the Emperor becomes a Shadow Beast, your damage will increase drastically! In this form, your best strategy is to be aggressive. Few can withstand the power of the Shadow Beast!

Jack Bulwark
Common

One day it will be over for the Legion. The last remaining warrior will raise his shield between the citizens of the capital and hordes of shadow beasts. For 72 hours he'll be restlessly fighting the flood of beasts to keep them away from the breach in fortifications. And then the Shadow Mind will use its powers to send this warrior into the past - straight to the Shadow Tournament. The warrior will disappear, and the capital will fall. And that's how Jack Bulwark will find himself in our time.

Jack never gives up. So when your opponent enters the Shadow form, don't even think about backing down! Use the Shadow Fortress to block attacks and continue your offensive. And even if you feel like you're losing, don't despair: Fractures persist between rounds!

Jet
Rare

Nomad Jet arrived in our world from the distant future. And she will not return home until she achieves her goal: to defeat the Shadow Mind and prevent the demise of her people. Her agility and extra-long combos are equally beautiful and dangerous!

Be careful at the beginning of the battle. But when you gather enough Cyclone charges, turn into a Tornado of destruction! Your attacks will break through the opponent's blocks and then they'll be no match for your whirlwind of strikes!

NEWSLETTER SIGNUP
Birthdate